Проект FanZone - сувенирная сеть для болельщиков
У Ассоциации украинских производителей сувенирной продукции появился новый партнер -?проект FanZone первая сувенирная сеть для болельщиков. Такая замечательная идея – создание проекта FanZone возникла в 2010 году. Автор идеи и владелец торгового знака Владимир Дубина, коммерческий директор ЧАО «ОРРЗ». Эксклюзивным партнером по производству изделий лимитированных выпусков выступает компания «DecorArt».
Проект FanZone задуман с целью объединить сферу интеллектуальной собственности, спорта и бизнеса.
Интеллект и спорт
Значительную роль в интеллектуальной составляющей проекта сыграл профессор Михаил Солощук, патентный поверенный Украины, заведующий кафедрой информатики и интеллектуальной собственности Национального технического университета «Харьковский политехнический институт». Михаил Солощук акцентировал внимание на том важном моменте, что проект FanZone может иметь более глобальное значение и широкое предназначение, и не привязываться к чемпионату ЕВРО 2012, т.е. это не временный проект, и он создается не только для того, чтобы под этой торговой маркой продвигать на рынок сувенирную продукцию в благодатный период чемпионата и быть забытым.
«Само слово, термин «фанзона», подразумевает прежде всего некоторую инфраструктуру для активного отдыха и организации досуга, способ удовлетворения разнообразных потребностей человека, в том числе эстетических и художественных, утверждении силы духа человека и его стремлении к физическому совершенству, - комментирует Михаил Солощук. - Если рассматривать объединения людей в рамках понятия «фанзона» с позиции жизни общества, то такие социальные группы важны для стабилизации, снятия напряженности, предотвращения общественных конфликтов, укрепления солидарности, взаимосвязей поколений, общения, удовлетворения потребностей личности в радости, удовольствии, причастности к значимым событиям, явлениям и процессам общественной жизни».
Так, «фанзоны» могут быть не только футбольные, и не только спортивные. По своей структуре товарный знак FanZone является комбинированным, графическая часть которого сфокусирована на момент достижения успеха (в цветовой гамме преобладают изумрудный и рубиновый ? цвета денег, благополучия, власти). Знак задуман и выглядит так, чтобы можно было, не нарушая его целостности, сочетать и использовать его элементы с символикой разных городов, мероприятий и событий, брендов.
Бизнес
Михаил Солощук подтверждает, что торговый знак FanZone зарегистрирован в широком спектре возможных применений, и может иметь широчайшую инфраструктуру, даже брендированные FanZone-точки для выражения общественного мнения.
Однако в ближайшее время проект FanZone будет ориентирован на спортивных болельщиков и гостей городов в преддверии ЕВРО 2012. При этом, основной ассортимент продукции с символикой FanZone содержит не только товары спортивной тематики, но и всевозможные сувениры, которые гости городов и всевозможных заведений захотят увезти с собой на память. Предполагаются не только традиционные футболки, чашки, кепки, брелоки, магниты, но и креативные, а также тематические серии, и VIP-продукция, специально созданная для совместных или кобрендинговых проектов.
Преимущества проекта ? поддержка отраслевой организации, надежные партнеры-профессионалы и централизованная промо-поддержка всех точек FanZone и субпроектов. А также немаловажно ? долгосрочность проекта, вне привязки ко времени (застрахованы от риска остатков продукции на складах, т.к. нет привязанности к конкретному событию, продукты для фанатов востребованы в рамках различных мероприятий).
Важно отметить, что в рамках проекта предусмотрена и социальная составляющая ? 3% от прибыли будет перечислено на поддержание спорта и здоровья нации.
Партнеры
Поддержка отраслевой организации для проекта FanZone ? стратегический шаг, который укрепляет имидж, ощущение надежности и доверия со стороны существующих партнеров и новичков, которые планируют заключить сотрудничество с проектом. Став партнером Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины, проект FanZone получил промо-поддержку и возможность заключить эксклюзивные контракты с компаниями-членами Ассоциации. В январе проект FanZone участвовал в почетной миссии ? был представлен в Украинском Павильоне на крупнейшей в Европе выставке промо-индустрии PSI (Германия, Дюссельдорф).
В данный момент проект на старте. Официальная презентация ? на специализированной выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show.
Проект предполагает развернутую сеть торговых точек в разных городах Украины. Условия сотрудничества в рамках проекта FanZone создают потенциал для создания многих рабочих мест. Главное ? желание работать и зарабатывать. В проекте свою долю прибыли могут получить как мелкие предприниматели (владельцы локальных торговых палаток, торговых автоматов, «магазинов на колесах»), так и рестораторы, отельеры и организаторы специальных мероприятий для широких масс.
Работать с ТМ FanZone можно как по лицензии и производя даже собственные линейки продукции (с правом использования эксклюзивных условий от ведущих производителей и поставщиков), так и делая закупки из уже сформированного ассортимента. Поскольку проект на старте, организаторы готовы к широкому спектру сотрудничества, партнерства, и рады новым торговым представителям и тем, кто желает иметь на своих торговых точках брендированные зоны (полки) FanZone.
«Безусловно, к проекту FanZone могут присоединяться и другие производители сувенирной продукции. Но в первую очередь мы намерены сотрудничать с членами Ассоциации «АВІРСУ», т.к. именно за профессиональной поддержкой мы к ним пришли, - рассказывает Владимир Дубина, директор проекта. ? У нас есть и собственная линия производства продукции для VIP-сегмента, а также возможности по изготовлению лимитированных серий сувенирки, с авторским дизайном. В частности, из кожи, дерева, камня, металла. Есть специальные интересные предложения для банковского сектора».
Источник: http://www.avirsu.com.ua